Парламентская газета
1 марта 2001, 15:26
Ту-134 еще послужит
Модернизированный Ту-134 с литерой М должен быть нешумным, чтобы его пускали в европейские страны, и обладать современной системой самолетовождения и навигации. Все это будет учтено, вплоть до оснащения пассажирского салона "выпадающими" индивидуальными кислородными масками. Но главное - новые двигатели Д-436.
Минский авиаремонтный завод, по мнению ведущего инженера-конструктора службы, главного технолога Виктора Разгуляева, готов к выполнению необычной для предприятия программы коренной модернизации самолета Ту-134 при участии специалистов России и Украины.
Однако ряд проблем еще предстоит решить. Планируется создание вначале самолета-лаборатории для адаптации новых систем радиоэлектронного, электрического и двигательного оборудования. Минский авиаремонтный завод уже выделил для этого лайнер.
Работа имеет большие перспективы. Только в России насчитывается 230 самолетов Ту-134, пригодных для модернизации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Парламентская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции