АвиаПорт.Ru
12 января 2006, 16:05
Модернизированные самолеты L-39 не востребованы российскими ВВС
Проекты модернизации учебно-тренировочных самолетов L-39, составляющих основу парка летных училищ военно-воздушных сил, не нашли поддержки со стороны ВВС России
До настоящего времени известны две попытки модернизации L-39 в России: более дорогой и продвинутый вариант учебно-боевого штурмовика разработки НПК "Иркут" минимальной стоимостью модернизации 1,5 млн. долл. и более дешевый вариант на госпредприятии Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева (силами компании ЗАО "Мясищев-Техсервис") L-39МТ стоимостью 400-600 тысяч долл. за самолет.
"Оба варианта являются демонстрационными и не предназначены для воспроизводства", - напомнил собеседник.
По его словам, модернизация самолетов L-39 в вариант L-39МТ производится, прежде всего, исходя из потребности в продлении срока службы самолетов российских ВВС.
Собеседник отметил, что модернизацией самолетов L-39 занимаются активно на Украине, в Чехии и некоторых других странах, однако пока нет ни одного модернизированного варианта, принятого на вооружение.
По мнению источника, стоимость модернизации, например, L-39МТ составляет всего лишь 7-10 процентов от стоимости нового учебно-боевого самолета Як-130, предназначенного для замены парка L-39.
В связи с отсутствием интереса к модернизированному L-39, ЭМЗ им. Мясищева и НПК "Иркут" практически свернули все работы по модернизации самолетов этого типа. "Таким образом, заменить L-39 в строевых частях могут только Як-130, но их выпуск, как полагают, будет весьма ограниченным", - отметил специалист....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%