ИТАР-ТАСС Урал
18 января 2006, 17:07
"Уральские авиалинии" готовы компенсировать задержки авиарейсов только европейцам
Готова ли авиакомпания "Уральские авиалинии" принять директивы ЕС о выплате компенсации пассажирам за задержки и отмены рейсов рассказывает гендиректор С. Скуратов
- Европейский арбитражный суд оставил в силе директивы ЕС, согласно которым авиакомпании обязаны выплачивать компенсации пассажирам за задержки и отмены рейсов. Готовы ли "Уральские авиалинии" принять эти правила, тем более, что немало пассажиров авиакомпании, - жители европейских государств?
- Мы будем придерживаться этих правил при полетах в Европу и работе с европейцами. Что касается россиян, - мы строим свою деятельность на основе российских законов, и по-другому не может быть. Мы живем в этой стране, у нас бизнес в России, и мы придерживаемся российских законов. В том числе и по компенсациям.
В "Уральских авиалиниях" никогда не было ситуации, чтобы компания не компенсировала свои промашки. Мы спокойно платим эти деньги и считаем, что это правильно.
Для Европы это будет сильный удар, так как там очень популярна практика перепродажи билетов крупными авиакомпаниями, в расчете, что кто-то не придет, опоздает, и, таким образом, самолет всегда будет полный. Тех, кто оказывался "лишним", потом отправляли следующими рейсами. В России такой практики никогда не было.
Поэтому для России эта проблема значительно менее болезненна, чем для Европы.
- Были ли требования подобных компенсаций, как они решались?
- Нет, не было. Потому что у нас не было таких явлений.
Справка:
Европейские правила, предусматривающие повышение уровня защиты прав пассажиров, в том числе путем выплаты им компенсаций за нарушение условий авиаперевозок по вине компаний, были разработаны Еврокомиссией и вступили в силу в 2005 году. Сразу после этого ведущие авиакомпании обратились в Европейский арбитражный суд, требуя отменить ряд компенсаций, как "несправедливые и чрезмерно дорогостоящие". Представители авиакомпаний, в частности, подчеркивали, что задержки и отмены рейсов обычно происходят по независящим от перевозчика причинам....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИТАР-ТАСС Урал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%