ТАСС
2 марта 2001, 13:46
Покупать российские самолеты можно только при развитой системе лизинга
Для успешного функционирования системы лизинга, продолжал он, необходимо решить ряд задач. Прежде всего следует позволить коммерческим банкам давать "длинные недорогие кредиты". Однако после кризиса 1998 года они кредиты более чем на три месяца не дают. Кроме того, во всем мире государство не участвует в лизинговых схемах. В России же налицо недоверие друг к другу авиапроизводителей, авиаперевозчиков и банков. В результате под каждую сделку необходимо предоставлять государственные гарантии.
На сегодняшний день, сообщил вице-премьер, уже существуют более 20 конкретных проектов по лизингу авиатехники. При этом, подчеркнул он, "государство берет на себя 85 процентов гарантий, то есть, практически весь риск".
Однако для начала лизинга авиатехники, отметил Илья Клебанов, необходимо реструктурировать еще задолженности авиапредприятий. "Как только деньги пойдут на достройку заводов и самолетов, они могут быть сразу же арестованы из-за задолженности", - пояснил он. Поэтому, по его словам, в течение двух месяцев заинтересованные министерства и ведомства должны решить проблему долгов авиазаводов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 12, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2025 года
Май 12, 2025
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
Май 13, 2025
Utair запускает прямую агентскую дистрибуцию
Май 13, 2025
S7 TechLab стала лауреатом крупнейшей IT-премии