О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэродинамика" провела обучение руководителей производственным системам

Группа компаний "Аэродинамика" сообщает о проведении обучения по внедрению и применению производственных систем для руководителей аэропортов и управляющей компании.

С 12 по 16 февраля текущего года на базе сочинского аэропорта проводилось обучение по внедрению и применению производственных систем. Среди обучающихся 10 руководителей служб и подразделений из воздушных гаваней Сочи, Краснодар и Анапа, а также управляющей компании "Аэродинамика".

Для проверки навыков руководителей и внедрения новых методик работы был выбран один из важнейших процессов в деятельности аэропорта -  обслуживание воздушного судна на месте стоянки, который гораздо сложнее, чем простая заправка и подача трапа. Как правило, в нем принимают участие специалисты Службы наземного обслуживания. Поэтому, для руководителей различных служб аэропортов и управляющей компании необходимо знать, как протекает этот процесс и возможные риски.

Обучающиеся наблюдали за подготовкой воздушного судна, включающей в себя уборку салона, досмотр салона, подгон/отгон телескопического трапа, выгрузку/загрузку багажа. Участниками была проведена большая работа, направленная на выявление критических мест, выявление и решение проблем, возникающих при выполнении обслуживания воздушного судна на месте стоянки. На основе увиденного они должны были сформировать свои предложения по улучшению всего процесса.

Обучение проводили представители консалтинговой компании "НПК": Светлана Ежова и Светлана Стаханова. Промышленные консультанты высоко оценили квалификацию сотрудников ГК "Аэродинамика". Все участники обучения успешно защитились, показали возможности применения инструментов производственных систем, а также представили положительную обратную связь по полученным практическим и теоретическим знаниям.

Стоит отметить, что в аэропортах "Аэродинамики" регулярно проходит подобное обучение и практические стажировки. Их цель не только глубокое погружение в процесс, но и поиск улучшений, соответствующий философии "кайдзен", которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства. Именно она внедрена в систему холдинга, и подобно6е обучение стимулирует поиск новых подходов к стандартным процедурам. Результат – повышение эффективности производства и мотивация сотрудников.

На сегодняшний день внедрено порядка 40 кайдзен-идей, направленных на поддержание максимального комфорта и безопасности пассажиров. А для подготовки будущих управленцев существует корпоративная программа развития специалистов "ПС-Лидер". Ее первоначальные цели: найти быстрое и эффективное решение актуальных проблем аэропорта, а также выявление активных работников аэропорта, будущих управленцев предприятия. Подготовка кадрового резерва из числа сотрудников авиапредприятия – одна из целей руководства, которая успешно предпринимается в аэропортах холдинга.

Напомним, что в марте 2023 года рамках соглашения между министерством экономики Краснодарского края и группой компаний "Аэродинамика" в аэропорту Сочи реализован проект по обучению сотрудников полезным навыкам и ускорению рабочих процессов, увеличивающий производительность труда всего предприятия. В качестве пилотного проекта в аэропорту Сочи был выбран процесс проведения технического обслуживания перронных автобусов. По итогам проделанной работы, удалось выявить 37 областей для улучшения.
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Краснодар"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка