PrimaMedia
3 декабря 2025, 12:17
Аэрофлот внедрил ИИ в чат-бот в Telegram
В пресс-службе авиакомпании заявили о расширении за счет этого функциональности чат-бота. Виртуальный помощник теперь может решать вопросы, с которыми ранее необходимо было обращаться в офис авиакомпании в аэропорту или звонить на горячую линию.
Вопросы перевозки багажа, животных, подбора рейса теперь подвластны чат-боту, который использует технологии генеративного искусственного интеллекта.
Нейросеть помогает виртуальному помощнику моментально реагировать на сообщение пассажира, особенно если речь идет о типовых вопросах. К примеру, получить расписание авиарейсов.
По данным пресс-службы Аэрофлота, среднемесячное количество пользователей чат-бота составляет около 170 тысяч человек. За первый год работы он обработал приблизительно 2,7 млн обращений. Работа над функционалом будет продолжаться.
Авторские права на данный материал принадлежат «PrimaMedia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 4, 2025
Грузовой комплекс "Транстерминал-Аэро" начал работу в новом здании
Декабрь 4, 2025
ZALA ZARYA помогают подготовиться к паводкам в Саратовской области
Декабрь 4, 2025
Аэропорт "Уфа" - вновь среди лучших налогоплательщиков Башкортостана
Декабрь 4, 2025
Об итогах конкурса "Лучший преподаватель Института аэронавигации в 2025 году