Московский аэропорт "Домодедово"
24 апреля 2024, 10:41
Аэропорт Домодедово и Ozon Travel объявили о сотрудничестве
В рамках сотрудничества сервис будет предоставлять информацию по поисковым запросам путешественников, а также выводы на базе агрегированных обезличенных данных по аудитории маркетплейса в целом в московском регионе. Аналитические сведения платформы помогут развивать и адаптировать под запросы туристов услуги аэропорта на DME Store. Транспортный хаб, в свою очередь, поделится экспертизой по поведению клиентов офлайн и запросам клиентов в момент осуществления поездки.
"Двустороннее партнерство сервиса с Домодедово станет бустером для обмена лучшими практиками. Более того, мы намерены интегрировать систему с автоматическим учетом данных, что упростит процесс путешествий через Домодедово для наших клиентов", - отметил генеральный директор Ozon Travel Михаил Осин.
"В рамках сотрудничества сервисы Ozon Travel и DME Store станут еще удобнее: пользователи смогут планировать свое пребывание в аэропорту уже на этапе поиска авиабилетов и бронирования отелей. Благодаря такому решению мы надеемся еще больше увеличить конверсию маркетплейса, которая на сегодняшний день превышает 5%", - пояснила управляющий директор Domodedovo Commercial Services Ирина Рябинина.
Домодедово первым в стране создал маркетплейс персональных услуг в аэропорту - DME Store. Пассажиры получили возможность кастомизировать путешествие с момента прибытия в воздушную гавань и повысить уровень комфорта. Наиболее популярные услуги DME Store – VIP-service, персональное сопровождение, помощь с багажом (porter), отдых в бизнес-залах, Fast Track.
В связи с активным ростом популярности Ozon Travel готов предложить партнерам новые возможности по сотрудничеству и уникальные маркетинговые инструменты с выходом на аудиторию основного Ozon. Уже сейчас число активных пользователей сервиса в месяц уже перешло отметку в 9 млн человек, а страницу Ozon Travel ежедневно в среднем посещают более 410 тыс. человек.
Домодедово – второй по пассажиропотоку аэропорт в московском авиационном узле. Воздушная гавань реализует концепцию заботы о пассажирах, активно развивая офлайн и онлайн клиентские сервисы.
DME Store – первый в России маркетплейс аэропортовых услуг. Это единое цифровое пространство, в котором представлены наиболее востребованные аэропортовые сервисы для пассажиров.
Ozon - ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, - в том числе сервис Ozon Travel.
Ozon Travel позволяет забронировать авиа- и ж/д билеты, отели и туры, а также воспользоваться дополнительными услугами для личных поездок и командировок.
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции