О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Горно-Алтайска за 9 месяцев нарастил пассажиропоток на 17%

Аэропорт Горно-Алтайска в январе-сентябре 2025 года увеличил пассажиропоток на 17% к уровню аналогичного периода прошлого года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта.

По итогам 9 месяцев пассажиропоток Аэропорт Горно-Алтайска превысил 460 тыс. человек.

Особенностью прошедшего летнего сезона, отметили в пресс-службе, стало то, что полеты в Горно-Алтайск пользовались повышенной популярностью у пассажиров с детьми. Так, пассажиропоток детей до 12 лет в январе-сентябре этого года вырос почти на 28% по сравнению с таким же периодом 2024 года.

По словам гендиректора аэропорта Горно-Алтайска Андрея Метцлера, которые приводит пресс-служба, аэропорт и дальше планирует наращивать пассажиропоток и расширять маршрутную сеть.

Аэропортом Горно-Алтайска управляет АО "Аэропорт Горно-Алтайск" (входит в группу компаний ПАО "Сбербанк"). В марте этого года аэропорт и Росавиация заключили концессионное соглашение о реконструкции аэродромного комплекса. Общая стоимость проекта оценивается в 10,2 млрд руб., из которых 7,9 млрд руб. - средства федерального бюджета. Соглашение заключено на период 2025-2028 годов. Предполагается, что обновленный аэропорт сможет обслуживать более 1,3 млн пассажиров в год.

В настоящее время аэропорт сотрудничает с девятью российскими авиакомпаниями, которые обслуживают рейсы по 11 направлениям внутри страны. По итогам 2024 года пассажиропоток аэропорта Горно-Алтайска составил 475 тыс. человек, что на 10,7% больше, чем годом ранее.
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка