СеверПост.РУ
4 декабря 2025, 10:24
Аэропорт Мурманска ответил на критику северян
Питьевые фонтанчики работают на первом этаже и в зале вылета на втором этаже терминала.
Маломобильным гражданам сотрудники всегда готовы оказать необходимую помощь по телефону горячей линии.
Сервис Wi‑Fi в терминале работает на максимальной мощности. Идут работы по усилению сигнала. Время работы без повторной авторизации увеличено до полутора часов.
Кассы и представители авиакомпаний переехали в новый терминал.
Электронные посадочные талоны можно распечатать на втором этаже в зоне паспортного контроля.
В зале ожидания оборудовано 285 посадочных мест. Количество посадочных мест увеличится в ближайшее время после открытия точек общественного питания.
Авторские права на данный материал принадлежат «СеверПост.РУ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
"Умное небо": как внедряется искусственный интеллект в беспилотную отрасль
Декабрь 5, 2025
Дополнительный авиарейс свяжет Нальчик и Казань из-за спроса перед Новым годом
Декабрь 4, 2025
Грузовой комплекс "Транстерминал-Аэро" начал работу в новом здании
Декабрь 4, 2025
ZALA ZARYA помогают подготовиться к паводкам в Саратовской области