О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Мурманска ответил на критику северян

Аэропорт Мурманска, прочитав отзывы северян, учел критические замечания и отчитался о проделанной работе.

Питьевые фонтанчики работают на первом этаже и в зале вылета на втором этаже терминала.

Маломобильным гражданам сотрудники всегда готовы оказать необходимую помощь по телефону горячей линии.

Сервис Wi‑Fi в терминале работает на максимальной мощности. Идут работы по усилению сигнала. Время работы без повторной авторизации увеличено до полутора часов.

Кассы и представители авиакомпаний переехали в новый терминал.

Электронные посадочные талоны можно распечатать на втором этаже в зоне паспортного контроля.

В зале ожидания оборудовано 285 посадочных мест. Количество посадочных мест увеличится в ближайшее время после открытия точек общественного питания.
Авторские права на данный материал принадлежат «СеверПост.РУ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка