О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Пулково признан лучшим по сервису

Компания "Воздушные Ворота Северной Столицы" получила гран-при премии-исследования Customer Experience Award 2024 РБК Петербург сразу за три проекта. Она направлена на выявление и популяризацию технологий и проектов в области клиентского обслуживания с обоснованной эффективностью, реализованных компаниями или предприятиями на территории Северо-Западного региона.

Экспертное жюри отметило проекты "Поток" в рамках трека "Лучшие клиентоцентричные стратегии", "0 жалоб от авиакомпаний" в треке "Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса" и третий - проект премиального обслуживания в аэропорту Пулково в рамках трека "Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами".

"Поток" направлен на сокращение времени предполетного обслуживания с 1,5 часов до 30 минут. Это стало возможным, благодаря инициативам, для создания бесшовной среды в аэропорту, среди которых - открытие центра по управлению потоками пассажиров и транспорта и запуск системы въезда на территорию аэропорта без парковочного талона.

Целью проекта "0 жалоб" является повышение качества работы с обратной связью от авиакомпаний. В результате за год количество положительных отзывов от перевозчиков увеличилось в 30 раз, а негативных - сократилось в 5 раз.

Лучшим примером партнерства признано сотрудничество аэропорта Пулково с сервисом MILE·ON·AIR, которое включает доступ в бизнес-залы и Fast Line - опция позволила сократить на 13 минут время предполетного обслуживания для участников программы лояльности и повысить качество обслуживания.

Всего в рамках премии Customer Experience Award 2024 была подана 71 заявка по девяти трекам, из них 42 кейса вошли в шорт-лист премии. Выбранные кейсы-победители отмечены жюри как шаг вперед для рынка в плоскости систем коммуникаций, ИТ-продуктов обучения сотрудников.
Авторские права на данный материал принадлежат «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка