Аэропорт "Салехард"
20 ноября 2024, 09:15
Аэропорт Салехарда подключен к единому колл-центру!
Обратившись в колл-центр, пассажиры в любое время суток могут получить интересующую их информацию о работе аэропорта Салехарда: расписание, задержки рейсов, контактные телефоны структурных подразделений авиапредприятия, получить консультацию по общим правилам перевозки пассажиров, багажа, питомцев и многое другое.
На линии с пассажирами работают опытные специалисты. Режим работы колл-центра - 24/7. Ежемесячно колл-центр обрабатывает до 18 000 звонков.
Также в колл-центре работают специалисты по мониторингу и контролю качества, которые регулярно проверяют и актуализируют информационную базу, эффективно взаимодействуют со службами аэропортов для поддержания процесса качественного информирования клиентов. И осуществляют непрерывный контроль работы специалистов.
Телефон колл-центра указан на сайте аэропорта.
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Салехард"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка