О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Сочи первым в России реализовал возможность покупки своих услуг на стойках регистрации

Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова, входящий в холдинг "Аэродинамика", сообщает о внедрении сервиса по продаже дополнительных услуг аэропорта через мобильные кассы на стойках регистрации.

С 2020 года на базе аэропорта Сочи холдингом "Аэродинамика" совместно с ведущим разработчиком в сфере цифровизации авиационной отрасли - "Сирена-Трэвел" и ТКП реализуется уникальный для России проект по продаже услуг авиакомпаний через мобильные кассы на стойках регистрации. За 5 лет в воздушной гавани курорта было оформлено более полумиллиона дополнительных услуг авиаперевозчиков.

Приоритетной задачей аэропорта Сочи является повышение качества обслуживания пассажиров и совершенствование сервисов аэропортового комплекса. С 29 апреля 2025 года, благодаря новой разработке партнеров холдинга "Аэродинамика" - ТКП и "Сирена-Трэвел", пассажиры аэропорта Сочи смогут приобрести дополнительные услуги не только авиакомпаний, но и аэропорта прямо на стойках регистрации через единые мобильные кассы. Это уникальное предложение, не имеющее аналогов в России, которое в дальнейшем будет масштабироваться на другие аэропорты России.

Через единую мобильную кассу пассажиры смогут оплатить такие сервисы, как Fast Track и зал повышенного комфорта. Данный сервис сократит время на обращение в специализированную кассу и ожидание в очередях.
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Сочи"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка