АСТВ
9 декабря 2025, 05:05
Аэропорт "Южно-Сахалинск" ответил на жалобы о комнате матери и ребенка в Охе
В администрации аэропорта заявили, что опубликованные снимки не отражают текущую ситуацию. По данным аэропорта, фотографии сделали еще в январе 2025 года, а все замечания пассажиров после этого оперативно устранили.
В пресс-службе подчеркнули, что уборку в помещении проводят регулярно, а наличие бутилированной питьевой воды находится под постоянным контролем.
Для подтверждения своих слов администрация предоставила свежие фотографии, сделанные в аэропорту Охи.
Представители аэропорта отметили, что любой желающий может лично убедиться в актуальном состоянии комнаты.
Авторские права на данный материал принадлежат «АСТВ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться