Citysakh
31 июля 2025, 12:39
Аэропорт Южно-Сахалинска подтвердил высокое качество обслуживания пассажиров
В центре внимания аудиторов оказалась служба организации перевозок. Специалисты провели детальный анализ работы персонала на всех этапах обслуживания пассажиров - от регистрации до завершения посадки. Оценка проводилась по более чем 100 различным критериям.
Особое внимание эксперты уделили как работе с современными технологиями (системы регистрации, автоматизированные багажные ленты), так и ручным операциям. Это особенно актуально в условиях современных киберугроз, с которыми сталкивается авиационная отрасль.
Высокий уровень был отмечен в следующих аспектах работы:
- предоставление дополнительных услуг пассажирам;
- адаптация инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями;
- обслуживание детей и иностранных граждан.
Генеральный директор АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Руслан Степанец подчеркнул важность оценки базового перевозчика и сообщил о планах по улучшению работы. В частности, планируется разработка нового обучающего курса, усиление анализа нестандартных ситуаций и создание системы практических тестов.
Проверка аэровокзального комплекса продолжится до 1 августа. Эксперты "Авроры" оценят работу служб транспортной безопасности, наземного обслуживания, развития производственной системы и качества сервиса.
Авторские права на данный материал принадлежат «Citysakh». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 20, 2025
Аэрофлот и Сбер создадут "умный" онлайн-сервис на основе генеративного ИИ для планирования путешествий
Ноябрь 21, 2025
В аэропорту Внуково начал работу новый бизнес-зал "Чайковский"
Ноябрь 21, 2025
"Хабаровские авиалинии" возобновили полеты в Чегдомын
Ноябрь 21, 2025
Во Внуково сообщили об окончательном решении проблем с багажом Turkish Airlines