Аэровокзал Южно-Сахалинск
1 декабря 2025, 10:28
Аэровокзал Южно-Сахалинска и авиакомпании обсудили взаимодействие в зимний период
Руководство аэровокзала представило предварительные результаты работы за 2025 год. Среди ключевых достижений: прирост пассажиропотока, обновление техники и усиление производственной дирекции.
С января по ноябрь 2025 сотрудники терминала обслужили на 2% больше путешественников, чем в аналогичный период прошлого года. Впервые в составе команды авиагавани зимний сезон встретила служба автотранспорта и ремонта. Осенью в штате появилась еще одна новая позиция - инспектор по безопасности полетов, который контролирует соблюдение норм всеми подразделениями аэровокзала. Всего же к зиме штат производственного блока пополнили 25 сотрудников. В их числе оказались водители, грузчики, диспетчеры, агенты по регистрации и работе с маломобильными пассажирами.
Представители авиакомпаний, в свою очередь, рассказали о внедрении новых подходов к управлению качеством обслуживания в условиях увеличения пассажирского потока и безопасностью полетов. Так, "Аврора" поделилась планами по проведению опросов среди пассажиров. Предприятие рассчитывает провести их совместно с аэровокзальным комплексом. Сотрудники авиагавани в ответ на это предложили изучить удовлетворенность сервисами не только путешественников, но и специалистов компаний. Представители “Сибири” также решили присоединиться к мероприятиям.
Что до диалога об улучшениях: большая часть озвученных перспективных проектов была связана с обслуживанием пассажиров. В следующем году комплекс планирует установить четыре киоска для саморегистрации пассажиров и их багажа. Необходимое оборудование уже закупили у отечественного производителя. В авиагавань их доставят до конца декабря. Смонтируют киоски в начале следующего года. Тогда же выходы из багажного отделения и терминала в город оборудуют новыми турникетами. В каждой зоне - по три. Это позволит усилить контроль за безопасностью в здании аэровокзала.
Также авиагавань поделилась планами по внедрению искусственного интеллекта в работу пункта управления. Программное обеспечение должно помочь сотрудникам терминала быстрее выявлять потенциально опасные ситуации и устранять их.
В рамках подготовки к неблагоприятным погодным условиям и новогодним праздникам авиапредприятия детально обсудили взаимодействие при сбойных ситуациях. Отдельное внимание уделили операционным вопросам, которые требуют совместной проработки: координация действий персонала при задержках рейсов, информирование пассажиров и оптимизация процессов обслуживания в пиковые периоды.
"Такой формат взаимодействия позволяет нам оперативно решать текущие задачи и планировать развитие. В следующем году мы продолжим тесное сотрудничество с авиакомпаниями: проведем совместные аудиты служб, опросы пассажиров, подготовим проекты для работы в сложных погодных условиях. Это улучшит обслуживание пассажиров на всех этапах", - подчеркнул заместитель генерального директора АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Иван Лимаров.
Представители аэровокзала и авиакомпаний договорились о регулярном формате таких встреч - раз в квартал. Следующая запланирована на февраль 2026 года, где предприятия подведут итоги работы за зимний период и уточнят планы дальнейшего взаимодействия.
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэровокзал Южно-Сахалинск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 3, 2025
Ученые СКФУ разрабатывают дроны-спасатели для ликвидации последствий ЧС