Росавиация
9 июня 2025, 02:45
Алексей Буевич обсудил работу Turkish Airlines и Egypt Air с пассажирами
Поводом для инициированного агентством внепланового диалога стали жалобы на сервис Turkish Airlines и Egypt Air от пассажиров задержанных или отмененных рейсов в период временных ограничений, которые в минувшем мае накладывались на работу аэропортов московского региона для обеспечения безопасности полетов.
Как работала с пассажирами Turkish Airlines
О работе Turkish Airlines с пассажирами задержанных или перенесенных рейсов проинформировал директор российского представительства турецкого перевозчика Фырат Кириш. По его словам, специалисты авиакомпании приложили максимум усилий, чтобы пассажиры в полном объеме получили услуги по российским федеральным авиационным правилам (ФАП-82) - регламентируют в том числе предоставление напитков, питания и размещение в гостинице В отдельные дни представительство тратило на эти цели более 8 млн рублей. При этом из-за ограниченности номерного фонда в районе Внуково гостиницы предоставлялись сначала пассажирам с детьми и людям с ограниченными возможностями.
Turkish Airlines выполняет свои обязательства перед пассажирами даже в случае отмены перелета, стараясь осуществить перевозку на ближайшем рейсе по данному маршруту, подчеркнул Фырат Кириш.
Как взаимодействовала с гражданами Egypt Air
О работе Egypt Air с пассажирами задержанных рейсов рассказала глава российского представительства египетской авиакомпании Далия Энейн. Ваучеры для приобретения напитков и питания были предоставлены находившимся в Домодедово пассажирам вовремя, отметила она. При этом из-за непрогнозируемой ситуации со временем снятия ограничений своевременно информировать граждан о предполагаемом времени вылета у Egypt Air не получилось. Также представительство столкнулось с отсутствием свободного номерного фонда отелей для заселения необходимого количества пассажиров. Для полного соблюдения прав пассажиров в будущем Egypt Air собирается заключить дополнительные контракты с другими отелями.
Заместитель руководителя Росавиации рекомендовал Turkish Airlines и Egypt Air расширить сотрудничество и обмен информацией с турагентствами и российскими аэропортами.
"Комфорт пассажиров любых авиакомпаний, летающих в Россию, - один из приоритетов для Росавиации. Нарекания граждан к работе ряда иностранных перевозчиков показывают - их подходы к соблюдению прав пассажиров требуют донастройки. Открытое и честное обсуждение возникшей проблематики с Turkish Airlines и Egypt Air поможет улучшить сервис этих перевозчиков в период возможных нестандартных ситуаций", - прокомментировал Алексей Буевич.
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 1, 2025
Иркутскжелдорпроект разработает схему ж/д путей к новому аэропорту Иркутска