SakhaNews.Ru
28 ноября 2025, 11:58
Авиакомпания АЛРОСА запустила обновленный сайт для пассажиров
Новый сайт стал более современным, удобным и визуально привлекательным, повышена стабильность работы клиентского интерфейса. Сохранены все важные разделы и сервисы: онлайн-покупка билетов, регистрация на рейс, программы лояльности, а также уже ставшие привычными пассажиру дополнительные услуги. В дальнейшем сайт будет дополняться новыми сервисами.
"При переходе на новую платформу нам удалось объединить все партнерские и внутренние сервисы в единую систему. Сайт также интегрирован с ИТ-системой Группы АЛРОСА", - рассказал генеральный директор авиакомпании Игорь Хороших.
Разработка велась в рамках программы импортозамещения в Группе АЛРОСА: сайт переведен на отечественную платформу Битрикс. Это решение не только улучшает информационную безопасность, но также направлено на достижение цифрового суверенитета компании.
Проект реализован в сотрудничестве с Фондом развития инноваций Республики Саха (Якутия).
Авторские права на данный материал принадлежат «SakhaNews.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 2, 2025
Авиакомпания Азимут открыла продажу авиабилетов на период весенне-летней навигации 2026 года по ряду направлений