О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания АЛРОСА запустила обновленный сайт для пассажиров

Авиакомпания АЛРОСА запустила обновленную версию официального интернет-сайта для пассажиров. Компания стала одной из первых в авиаотрасли России, кто перевел онлайн-сервис на отечественную платформу "Битрикс 24".

Новый сайт стал более современным, удобным и визуально привлекательным, повышена стабильность работы клиентского интерфейса. Сохранены все важные разделы и сервисы: онлайн-покупка билетов, регистрация на рейс, программы лояльности, а также уже ставшие привычными пассажиру дополнительные услуги. В дальнейшем сайт будет дополняться новыми сервисами.

"При переходе на новую платформу нам удалось объединить все партнерские и внутренние сервисы в единую систему. Сайт также интегрирован с ИТ-системой Группы АЛРОСА", - рассказал генеральный директор авиакомпании Игорь Хороших.

Разработка велась в рамках программы импортозамещения в Группе АЛРОСА: сайт переведен на отечественную платформу Битрикс. Это решение не только улучшает информационную безопасность, но также направлено на достижение цифрового суверенитета компании.

Проект реализован в сотрудничестве с Фондом развития инноваций Республики Саха (Якутия).
Авторские права на данный материал принадлежат «SakhaNews.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка