О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания компенсировала камчатцу моральный вред за неначисленные мили

Житель Камчатки подал в суд на авиакомпанию, которая не начислила ему положенное количество миль за перелет до Москвы. Мужчина просил компенсировать ему моральный вред и выплатить неустойку.

Как рассказали ИА "Кам 24" в объединенной пресс-службе судов региона, осенью прошлого года мужчина приобрел авиабилеты по маршруту "Петропавловск-Камчатский - Ереван" и обратно стоимостью почти 113 тысяч рублей. За полет ему должны были начислить 28 тысяч миль. Однако после полета авиакомпания начислила на персональный счет клиента почти на треть миль меньше.

Пассажир направил в компанию претензию, но в ее удовлетворении ему отказали. Тогда мужчина подал в суд иск с требованием обязать ответчика доначислить недостающие мили, взыскать с ответчика неустойку, штраф и компенсацию морального вреда на общую сумму 269 тысяч рублей. После возбуждения гражданского дела авиакомпания доначислила мили, отказавшись производить остальные выплаты. Стороны встретились в суде.

Суд первой инстанции пришел к выводу, что авиакомпания нарушила права клиента как потребителя. С ответчика взыскали 15 тысяч компенсации морального вреда и штраф в размере 7,5 тысяч рублей. При этом суд отказался взыскивать с авиакомпании неустойку, размер которой был рассчитан исходя из общей цены билета. Мужчина оспорил решение в краевом суде, но его жалобу оставили без удовлетворения. Решение Петропавловск-Камчатского городского суда оставлено без изменения, ответчик выплатит истцу 22,5 тысячи рублей.

Авторские права на данный материал принадлежат «АСТВ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка