О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания оставила пассажиров без еды при задержке рейса из Нового Уренгоя

Red Wings оштрафовали за нарушение прав пассажиров, летевших из Нового Уренгоя

Авиакомпания Red Wings привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров во время задержки рейса WZ-1022 из Нового Уренгоя (ЯНАО) в Екатеринбург. Об сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.

"Установлено, что 15 марта рейс WZ-1022 авиакомпании Red Wings из Нового Уренгоя в Екатеринбург задержан на 26 часов 20 минут в связи с неблагоприятными метеоусловиями", - сообщили в официальном telegram-канале надзорного ведомства. Пассажиров рейса не обеспечили горячим питанием и еду предоставили два раза, хотя по закону положено кормить четыре раза.

Кроме того, одному из пассажиров не предоставили гостиницу. Из-за этого он вынужденно сам оплатил проживание и транспортные расходы от аэропорта до гостиницы и обратно.

По результатам проверки Новоуренгойский транспортный прокурор вынес постановление о привлечении авиакомпании к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ ("Оказание услуг ненадлежащего качества"). Авиаперевозчику назначен штраф в размере 30 тысяч рублей. В прокуратуре подчеркнули, что контроль за соблюдением прав пассажиров в подобных ситуациях будет продолжен.

Как отмечается в сообщении надзорного ведомства, авиакомпания должна была обеспечить всех пассажиров задержанного рейса питанием не реже одного раза каждые четыре часа ожидания, а также предоставить гостиницу при необходимости. Нарушения были выявлены в ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в прокуратуру после инцидента.
Авторские права на данный материал принадлежат «URA.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка