Уральская транспортная прокуратура
11 февраля 2025, 06:20
Авиакомпания привлечена к ответственности за несвоевременный ответ на претензию
Установлено, что в июле 2024 года пассажиром в адрес перевозчика направлена претензия о возмещении расходов, понесенных в связи с задержкой вылета рейса, а также о выплате компенсации морального вреда. В нарушение установленного законодательством 30-дневного срока перевозчик направил ответ пассажиру спустя 49 дней.
По постановлению Свердловского транспортного прокурора за нарушение срока рассмотрения претензии авиакомпания привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП, назначено наказание в виде штрафа в размере 40 тыс. рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «Уральская транспортная прокуратура». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114