
Уральская транспортная прокуратура
11 февраля 2025, 06:20
Авиакомпания привлечена к ответственности за несвоевременный ответ на претензию
Установлено, что в июле 2024 года пассажиром в адрес перевозчика направлена претензия о возмещении расходов, понесенных в связи с задержкой вылета рейса, а также о выплате компенсации морального вреда. В нарушение установленного законодательством 30-дневного срока перевозчик направил ответ пассажиру спустя 49 дней.
По постановлению Свердловского транспортного прокурора за нарушение срока рассмотрения претензии авиакомпания привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП, назначено наказание в виде штрафа в размере 40 тыс. рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «Уральская транспортная прокуратура». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 17, 2025
В Красноярском крае парапланериста эвакуировали на вертолете из тайги
Март 17, 2025
Техперевооружение иркутского авиазавода "Яковлева" планируется завершить в 2030г - власти
Март 17, 2025
Глава "Победы": "В свете последних событий могут открыться возможности"