НГС
29 октября 2025, 12:32
Авиакомпания S7 начислит мили новосибирцу - он был вынужден лететь в хвосте, хотя оплатил удобное место
Ранее Виктор поделился своей историей с НГС. Сибиряк приобрел билет на рейс и заранее оплатил место. Несмотря на это, мужчине пришлось ютиться в конце самолета.
29 октября он получил письмо на почту от S7. Перед ним извинились и заверили, что вернут сумму в виде миль.
"Возврат миль по неиспользованной услуге за выбор места на рейсе будет оформлен в ближайшее время", - сказано в письме.
S7 неоднократно уличают в овербукинге. Недавно десять пассажиров не смогли улететь из Сочи в Новосибирск - компанию оштрафовали.
Авторские права на данный материал принадлежат «НГС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 2, 2025
В аэропорту Внуково прошла экскурсия для детей участников СВО