О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпаниям нужно соблюдать новые требования к обслуживанию пассажиров с 1 марта 2026 года

При бронировании билета перевозчик или его агент сообщит пассажиру, в частности, такую информацию:
  • как перевозят детей не старше 2 лет без отдельных мест для них;
  • как пассажиру изменить договор и сколько за это заплатить;
  • как уведомить перевозчика об отказе от перелета, например, из-за болезни пассажира;
  • сколько стоит аннулировать бронь, рассчитать суммы к возврату и оформить его.

При задержке рейса и в ряде иных случаев перевозчик бесплатно организует в том числе выдачу пассажирам питьевой воды. Это нужно сделать в течение 3-го часа ожидания посадки с момента, когда по билету должен быть вылет. Сейчас при ожидании отправления рейса более 2 ч предоставляют прохладительные напитки.

Уточнят список ситуаций, когда отказ пассажира от перевозки признают вынужденным. Так, задержка рейса должна продолжаться более 30 мин. от времени отправления в билете. Сейчас длительность задержки не установлена.
Авторские права на данный материал принадлежат «КонсультантПлюс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка