О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Без отпуска и с нервотрепкой: как пассажиру вернули деньги за потерю багажа и срыв рейса

Авиакомпания Хабаровска заплатила за срыв стыковочного рейса и потерю багажа

Железнодорожный районный суд Хабаровска удовлетворил иск пассажира к авиакомпании за ненадлежащее исполнение обязательств по перевозке. Как установил суд, 14 сентября 2024 года истец приобрел билет за 82 754 рубля с пересадкой в Новосибирске, но из-за задержки первого рейса пропустил стыковочный рейс в Сочи и был вынужден лететь на сутки позже. Подробнее - в материале "Комсомольской правды" - Хабаровск".

Дополнительные неудобства причинила потеря багажа, который прибыл в пункт назначения раньше пассажира. Общее время задержки составило 27 часов 10 минут, что, по словам истца, лишило его суток отпуска и причинило моральные страдания.

Суд взыскал с перевозчика 10 тысяч рублей компенсации морального вреда, 2700 рублей неустойки по Воздушному кодексу РФ и 6350 рублей штрафа.

Хабаровский краевой суд оставил апелляционную жалобу истца без удовлетворения, подтвердив законность первоначального решения.
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Хабаровск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка