О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Более 30 тысяч клиентов приобрели новую услугу "Сервис возврата"

Более 30 тысяч человек приобрели дополнительную услугу "Сервис возврата" с момента ее запуска.

Лоукостер "Победа" (Группа "Аэрофлот") в начале апреля 2025 года запустил новую дополнительную услугу - "Сервис возврата".

Сервис позволяет вернуть билеты, приобретенные по тарифу "Базовый".

Новая услуга позволяет сделать процесс планирования путешествий более гибким и удобным - теперь при изменении планов можно вернуть полную стоимость билета.

Вернуть билет по данной услуге можно не позднее чем за 24 часа до вылета.

Оформление услуги происходит только вместе с покупкой билета на сайте. Услуга предоставляется для конкретного билета, не переносится на другие бронирования и не возвращается при обмене. Подробнее здесь.

Авиакомпания "Победа" (входит в Группу "Аэрофлот") - первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и четком соблюдении клиентами особых правил перевозки.

Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полетов, а также выгодные цены. О востребованности услуг "Победы" говорит традиционно высокая загрузка рейсов - 95%
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка