АК "Победа"
7 августа 2025, 14:52
Более 30 тысяч клиентов приобрели новую услугу "Сервис возврата"
Лоукостер "Победа" (Группа "Аэрофлот") в начале апреля 2025 года запустил новую дополнительную услугу - "Сервис возврата".
Сервис позволяет вернуть билеты, приобретенные по тарифу "Базовый".
Новая услуга позволяет сделать процесс планирования путешествий более гибким и удобным - теперь при изменении планов можно вернуть полную стоимость билета.
Вернуть билет по данной услуге можно не позднее чем за 24 часа до вылета.
Оформление услуги происходит только вместе с покупкой билета на сайте. Услуга предоставляется для конкретного билета, не переносится на другие бронирования и не возвращается при обмене. Подробнее здесь.
Авиакомпания "Победа" (входит в Группу "Аэрофлот") - первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и четком соблюдении клиентами особых правил перевозки.
Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полетов, а также выгодные цены. О востребованности услуг "Победы" говорит традиционно высокая загрузка рейсов - 95%
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 2, 2025
В аэропорту Внуково прошла экскурсия для детей участников СВО