Fedpress.ru
25 октября 2023, 11:26
Частные авиакомпании не могут переоформить иностранные самолеты в российскую собственность из-за жестких требований
Издание сообщает, что подконтрольная Росавиации и входящая в НСК лизинговая компания "НЛК-ФинаНС" предложила им оформить финансовый лизинг, оплатив депозит в размере 30-40 % от стоимости лайнеров. Для их выкупа перевозчики должны ежегодно перечислять 30-40 % своей прибыли.
"Уральские авиалинии" хотят получить 19 самолетов Airbus, а iFly - три Airbus. В первом случае стоимость может быть оценена приблизительно в 30 млрд рублей, во втором - в 9 млрд рублей.
К настоящему времени лишь "Аэрофлот" сумел урегулировать ситуацию с 49 самолетами, но он получал их по операционному лизингу.
Читайте также о том, почему в Калининграде "Уральские авиалинии" конфликтуют с пассажирами из-за ручной клади.
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 29, 2023
"Smartavia" анонсировала новогоднюю программу перевозок
Ноябрь 29, 2023
В аэропорту Красноярск открылась фотовыставка "Пересекая полярный круг"
Ноябрь 29, 2023
"Ижавиа" скорректировала расписание рейсов из-за тумана в аэропорту Ижевска
Ноябрь 29, 2023
Российские авиакомпании перешли на отечественную систему поиска багажа: первые результаты