Интерфакс-Россия
6 августа 2025, 07:19
Чемезов пообещал обеспечить выпускаемые самолеты сервисным обслуживанием
"Необходимо не только произвести самолет, но и организовать его обслуживание, своевременно поставлять запасные части и так далее. (...) Сегодня мы уже создали восемь своих сервисных пунктов, а к 2030 году у нас их будет 15. А всего вместе с авиакомпаниями, которые также имеют свои сервисные службы, у нас их будет 50. Мы вовремя будем и обслуживать, и поставлять запасные части", - сказал Чемезов.
Он напомнил, что после запуска в серию старой, неимпортозамещенной, версии Superjet 100 его эксплуатанты столкнулись с проблемами в послепродажном обслуживании самолетов. Сообщалось, в частности, о нехватке запчастей к нему. Это приводило к низкому налету и делало самолет низкоэффективным.
"Что касается вертолетов, там гораздо все проще. Потому что у нас уже давно была создана вертолетная сервисная компания, у которой есть ремонтные заводы по всей России. И они обслуживают все наши вертолеты", - добавил глава "Ростеха".
Также он напомнил о созданной корпорацией системе "Купол", которая аккумулирует информацию о жизненном цикле воздушного судна и двигателя, от производства до списания, и связывает всю авиационную отрасль от производителя до авиакомпании.
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 27, 2025
Аэрофлот выполнит благотворительный рождественский рейс
Ноябрь 27, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов на Дальний Восток в зимний период повышенного спроса
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Ноябрь 28, 2025
Кировская область претендует на создание федерального центра беспилотных авиационных систем