ТАСС
29 января 2025, 14:29
Чемезов: расширение мощностей ОАК позволит активнее предлагать партнерам Су-57
По словам главы Ростеха, за прошедшие годы истребитель прошел "огромную эволюцию и сегодня продолжает совершенствоваться"
"Су-57 наглядно доказывает, что Россия обладает уникальными компетенциями в боевой авиации. Заложенные в эту машину характеристики подтверждаются в реальных боях в зоне СВО. Сегодняшний Су-57 значительно отличается от той машины, которая впервые поднялась в небо 15 лет назад. За прошедшие годы истребитель прошел огромную эволюцию и сегодня продолжает совершенствоваться - наращиваются возможности вооружения и систем самолета. Расширение производственных мощностей ОАК позволит нарастить объемы поставок истребителя в войска, а также активно предлагать Су-57 в экспортном варианте для зарубежных заказчиков", - привели его слова в Ростехе.
Истребитель Су-57 совершил первый полет 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре - тогда самолет носил индекс Т-50. Машину пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан. Как рассказывал летчик в интервью ТАСС, машина на разных этапах имела определенные ограничения, но была "очень перспективным авиационным комплексом" и в результате достигла требуемых характеристик.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 3, 2025
ФСВТС: Индия и РФ могут до 2030 года начать разработку истребителя пятого поколения