Международный аэропорт "Шереметьево"
28 июля 2025, 13:03
Деятельность аэропорта Шереметьево по поддержке пассажиров авиакомпаний "Аэрофлот" и "Россия"
Актуальная информация по статусам рейсов доступна:
- на онлайн-табло сайта аэропорта Шереметьево;
- по QR-кодам "Узнай свой рейс", размещенным на информационных табло в "чистых зонах" аэропорта;
- на информационных табло в залах аэропорта.
По информации "Аэрофлота":
- доступны возврат средств или переоформление билета на рейсы в течение ближайших 10 дней;
- кассы авиакомпании в аэропорту временно не осуществляют возвраты и не переоформляют билеты;
- возврат и переоформление можно оформить через колл-центр или у агентства, где был куплен билет.
Получение багажа
Пассажирам отмененных рейсов следует обратиться в зал выдачи багажа для получения зарегистрированного багажа.
Поддержка пассажиров
Аэропорт Шереметьево оказывает всю необходимую поддержку. В терминалах организованы:
- круглосуточное информирование (стойки информации, QR-коды "Узнай свой рейс" с данными на русском и английском языках);
- бесплатная питьевая вода;
- круглосуточно и бесплатно работают комнаты матери и ребенка, детские зоны;
- отдельные залы бесплатно принимают пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (24/7).
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 4, 2025
Производителей новых технологий по борьбе с БПЛА и метеозондами позвали в Вильнюс