Росавиация
13 декабря 2024, 13:40
Дмитрий Ядров обсудил с авиапредприятиями работу в новогодние праздники
В мероприятии приняли участие руководители крупнейших авиакомпаний России, операторов аэропортов, сотрудники центрального аппарата Росавиации и подведомственной агентству Госкорпорации по ОрВД.
Открывая совещание, Дмитрий Ядров отметил, что в зимний период службы аэропортов и авиакомпаний должны находиться в постоянной готовности к работе в случаях задержек рейсов:
"Всем участникам рынка авиаперевозок необходимо использовать опыт в своей сфере деятельности и скоординировать совместные усилия для обеспечения безопасного и бесперебойного выполнения полетов как в период новогодних праздничных дней, так и на протяжении всего 2025 года", - подчеркнул Дмитрий Ядров.
В связи с этим необходимо провести дополнительный инструктаж с представителями, агентами авиакомпаний как в российских, так и зарубежных аэропортах, проработать алгоритмы взаимодействия с туроператорами в случае задержки или отмены рейса.
Глава Росавиации призвал руководство аэропортов усилить контроль за эксплуатационным содержанием аэродромов, состоянием аэродромных покрытий, обеспечением их своевременной очистки от снега и наледи в зимний период.
Дмитрий Ядров обратил внимание представителей перевозчиков и аэропортов на необходимой профилактике возможных аварийных ситуаций и усилению мер транспортной безопасности в период проведения мероприятий празднования 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
"Важно своевременно проработать вопрос обеспечения доступа волонтеров, которые встречают и сопровождают ветеранов Великой Отечественной войны в стерильные зоны аэропортов и к трапам на места стоянок воздушных судов", , - отметил руководитель Росавиации.
Более 30 авиакомпаний сообщили о готовности бесплатной перевозки ветеранов, участников ВОВ, а также сопровождающих их лиц, в рамках празднования Дня Победы в 2025 году.
Дмитрий Ядров акцентировал внимание участников рынка авиаперевозок на помощи маломобильным пассажирам:
"Нужно всегда всегда внимательно относиться к вопросам и просьбам наших пассажиров - оказывать всевозможное содействие пассажирам с детьми, беременным женщинам, маломобильным гражданам.
Важно исключить любое проявление грубого и предвзятого отношения со стороны сотрудников авиационных предприятий к пассажирам, оказывать в аэропорту и на борту воздушного судна всестороннюю поддержку".
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 23, 2025
Самолет из Талакана не смог сесть в аэропорту Братска из-за неопознанного объекта на радаре
Январь 23, 2025
В мэрии рассказали, что за вертолет летает над Карпинском уже третий день