Интерфакс
1 октября 2024, 11:40
Финансирование авиапрома в 2025-2026 годах может быть на 62% больше прежнего плана
Так, в 2025 году на эти цели планируется потратить почти 49,1 млрд рублей, в 2026 - 65,1 млрд рублей. На 2027 год может быть выделено 53 млрд рублей.
В действующем федеральном бюджете господдержка программы на 2025-2026 годы закладывалась в объеме 70,5 млрд рублей (по 35,27 млрд рублей в год). На 2024 год она планировалась в размере 42,3 млрд рублей, фактически же за 8 месяцев выделено 46 млрд рублей, говорится в материалах к проекту нового бюджета.
Средства на авиапром в 2025-2027 годах также учитываются в составе национального проекта "Промышленное обеспечение транспортной мобильности". Входящий в него федпроект "Производство самолетов и вертолетов" предполагают господдержку в 2025 году в объеме 101,3 млрд рублей, в 2026 - 139,6 млрд рублей, в 2027 - 109,7 млрд рублей.
Большая часть предприятий российского авиапрома сконцентрирована в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и АО "Вертолеты России" (оба входят в "Ростех"). Созданием самолетов регионального класса занимается, в частности, "Уральский завод гражданской авиации". Помимо субсидий из федерального бюджета реализацию их проектов поддерживают средства Фонда национального благосостояния.
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 10, 2024
Аэрофлот открывает продажу субсидированных билетов на прямые рейсы из Санкт-Петербурга в Нальчик и Горно-Алтайск
Октябрь 10, 2024
Аэрофлот открывает продажу субсидированных билетов по маршруту Красноярск - Омск
Сентябрь 30, 2024
На пути к шестому поколению двигателей
Октябрь 10, 2024
Глава ФАС не видит признаков необоснованного роста цен на авиабилеты