О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Газоанализатор и интроскоп: какое еще оборудование сделало Пензенский аэропорт современнее

Новое оборудование, которое необходимо для безопасности пассажиров, представили в Пензенском аэропорту. Работает оно и внутри, и снаружи, начиная с зоны досмотра и завершая взлетно-посадочной полосой. Все в соответствии с современными требованиями.

Удобнее, а главное, быстрее. В зоне досмотра Пензенского аэропорта на страже безопасности сразу три аппарата. Они не позволяют пронести внутрь опасные или запрещенные предметы. Газоанализатор, например, реагирует на взрывчатые вещества.

"Данный газоанализатор схватывает частицы паров и издает сигнал. Вот он схватил этот запах и сейчас тестирует", - пояснил начальник авиационной безопасности Пензенского аэропорта Владимир Светкин.

Невозможно пронести через новую рамку и любые металлические предметы. Она настолько чувствительна, что определяет не только наличие металлических предметов, но и место, где они находятся у человека.

Ручную кладь просвечивают на интроскопе, который способен показать не только, что лежит внутри сумки или чемодана, но и из чего изготовлены предметы: металл, пластик или органика.

"Мы видим тест-предметы, которые увеличиваются в 32-кратном размере, одновременно мы можем вывести на экран несколько изображений", - добавил Владимир Светкин.

"Все режущие и колющие предметы запрещено, легковоспламеняющиеся вещества не допускаются на борт. Сотрудник безопасности обратит внимание на содержание в багаже или где-то этого предмета. И будет решать, пропускать ли его. Если что-то такое показывает, но можно в багаже, порекомендует сдать в багаж. В багаже определенные предметы разрешены, но в ручной клади нельзя проносить", - сказал директор Пензенского аэропорта Юрий Осколков.

На подъездах к аэропорту разместили противотаранные шлагбаумы, способные выдержать удар автомобиля. А в рабочей зоне - специальные заграждения и досмотровый шлюз. Особая техника работает и на летном поле - машина для пролива самолетов противообледенительной смесью со специальным подъемником и автомобиль, способный поливать составом того же назначения взлетно-посадочную полосу.

Настоящая гордость - комбинированная машина, которую получили из Беларуси. Она предназначена для уборки снега, у нее также есть отвал, щетка, продув воздухом и магнит.

Магнит нужен для того, чтобы собрать с поля любые металлические предметы, которые могут повредить шасси самолета. А четыре снегоуборочные машины с шестиметровыми отвалами только за один проход способны очистить сразу 24 метра ширины взлетно-посадочной полосы.
Авторские права на данный материал принадлежат «ГТРК Пенза». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка