Frequentflyers
5 марта 2024, 17:59
iFly запускает бизнес-класс на A330-300
При этом самолеты не будут перекомпоновывать. Дело в том, что нынешняя одноклассная компоновка на 378 кресел на самом деле двухклассная: 350 кресел эконома и еще 28 реклайнеров в первом салоне сразу за кабиной пилотов (2-3-2, шаг 36 дюймов). Просто раньше эти кресла продавались как места повышенной комфортности, а кому-то и вовсе просто везло занять их при регистрации на рейс.
Теперь же они будут продаваться именно как бизнес-класс с соответствующим обслуживанием: начиная с питания на фарфоровой посуде и алкогольных напитков и заканчивая отдельной стойкой регистрации, доступом в бизнес-зал, приоритетным досмотром и т.п.
Условия перевозки по тарифу также соответствуют бизнес-классу: 2 места багажа по 30 кг, 15 кг ручной клади, бесплатный возврат и изменение даты вылета. Штраф есть только при возврате менее, чем за сутки. Детская скидка составляет 25%.
Стоимость билетов в одну сторону на направлении Москва-Сочи составляет 35-45 тыс. рублей, что дешевле, чем у других авиакомпаний. В целом получившийся продукт сопоставим с бизнес-классом на узкофюзеляжных машинах; для авиакомпании он будет более прибыльным по сравнению с продажей этих кресел как "Space+" для "эконома".
Авторские права на данный материал принадлежат «Frequentflyers». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот открыл мемориальную доску в честь "фельдъегеря Победы" - легендарного пилота, доставившего в Москву Акт о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии в мае 1945 года
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза