Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
8 ноября 2024, 13:19
Как научиться летать?
Участник второго потока программы повышения квалификации "Эксплуатация беспилотных авиационных систем. Продвинутый уровень" рассказал о процессе обучения и результатах
Конкурс организаций-провайдеров для подготовки кадров в области беспилотных авиационных систем объявил Центр компетенций по беспилотным авиационным системам на базе Университета 2035. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения вошел в список организаций-провайдеров в области подготовки кадров для БАС, а программа ГУАП "Эксплуатация беспилотных авиационных систем. Продвинутый уровень" прошла конкурсный отбор первой волны и была включена в реестр гибких образовательных траекторий массового обучения.
Обучение проводилось на базе Лаборатории беспилотных авиационных систем Инженерной школы ГУАП с 8 октября по 5 ноября. Михаил Усманов стал одним из участников программы повышения квалификации и поделился своими впечатлениями об обучении.
- Почему вы решили принять участие в программе?
Эксплуатация беспилотных авиационных систем - сегодня это очень актуальный вопрос. Ранее я работал в организации "Рослесинфорг", специализирующейся на комплексном решении лесоучетных и лесоустроительных задач. Там я занимался созданием карт на основе данных дистанционного зондирования земли, аэрофотосъемки, космосъемки. И уже тогда понимал, что можно было бы использовать дроны для разведки местности, создания аэрофотосъемки, ортофотопланов. Поэтому интерес к этой тематике возник давно. Узнав о возможности пройти обучение, я решил поучаствовать.
- Что было самым интересным и важным для вас за время обучения?
Процесс пилотирования оказался для меня самым интересным. А важным я бы назвал каждый день обучения, потому что данный курс не просто давал навыки эксплуатации БАС, а помог разобраться в сборке дрона, в программировании и моделировании.
- Какие элементы программы показались сложными?
Программирование. В этом был опыт только на начальном уровне. И пилотирование поначалу сложно далось. Но с каждым разом навыки оттачиваются, и результат становится лучше.
- Как проходил процесс обучения?
Обучение проходило три раза в неделю. Во вторник, среду и пятницу в корпусе ГУАП на ул.Гастелло, 15 мы обучались в лаборатории беспилотных авиационных систем Инженерной школы ГУАП. Площадка предусматривает место для изучения теории, возможность сборки дронов и изучения их характеристик, а также и летное поле для отработки полетных заданий. Самое важное - наши преподаватели не только блестяще разбираются в материале, но и умеют зарядить всех своим интересом. Это по-настоящему увлеченные люди, при этом профессионалы своего дела.
Авторские права на данный материал принадлежат «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2024
Аэрофлот подводит итоги благотворительного рейса Москва - Архангельск
Декабрь 6, 2024
Aviaincident: у летевшего из Пскова в Минводы самолёта отказал автопилот
Декабрь 6, 2024
Запуск новых авиамаршрутов из городов Югры в Тюмень планируют в 2025 году
Декабрь 6, 2024
В аэропорту Красноярска проведен ветеринарный контроль почти 15 тысяч аквариумных рыбок, прилетевших из Таиланда