О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Как строить PR закрытого предприятия в 2024 году

Что говорить и показывать, когда ни о чем рассказывать нельзя?

Об этом поговорим на пиаршколе "PR закрытого предприятия", которая пройдет в Москве 3-5 апреля.

Среди тем:
  • Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?
  • Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?
  • О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?
  • Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда все или секретно или не принято об этом говорить?
  • С какими аудиториями работать и какими инструментами?
  • Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?
  • Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?
На пиаршколе выступят PR-специалисты, работающие на закрытых предприятиях и поделятся своим опытом работы в условиях многочисленных ограничений.

Среди спикеров Леонид Хозин, руководитель пресс-службы Госкорпорации Ростех, Елена Белова, заместитель руководителя департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, Софья Гущина, руководитель пресс-службы Спецсвязи и другие.

Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба" в рамках пиаршколы проведет тренинг по кризисным коммуникациям для закрытых предприятий.

Три дня активной работы, общения и обмена опытом.

Больше информации о мероприятии, программа, спикеры на сайте пиаршколы: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/pr-zakrytogo-predpriyatiya/
Авторские права на данный материал принадлежат «PR закрытого предприятия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка