Курсив.kz
1 августа 2025, 12:25
Казахстанка требует компенсацию за то, что авиакомпания "пересадила" ее на лоукостер
Казахстанка обратилась к авиаперевозчику на своей странице в Threads.
"Вы покупаете билет на рейс Air Astana - осознанно платите на 20% дороже, потому что рассчитываете на сервис и комфорт. А за сутки до вылета вам пишут: "Вы летите FlyArystan". В колл-центре сказали, что возврата разницы в цене не будет. Могут только отменить или обменять билет. Разве это справедливо?" - задается вопросом пользовательница под ником @aliya_hrexpert.
В комментариях Air Astana принесла извинения пассажирке, но подчеркнула, что в случае "производственной необходимости" компания может заменить самолет на воздушное судно FlyArystan.
В случае замены борта пассажирам все же предоставляют обещанные услуги авиакомпании. К примеру, бесплатное питание, которого нет в казахстанских лоукостерах.
"В этом случае наземное обслуживание проводится в соответствии со стандартами авиакомпании, а на борту предоставляется бесплатное питание или перекус", - отметили в Air Astana.
Пассажирам предлагают отказаться от полета или бесплатно перебронировать свой билет на другой рейс. Кроме того, можно отменить бронирование и полностью вернуть стоимость авиабилета.
При этом авиакомпания отказывается платить компенсацию пассажирам. Это не понравилось популярному казахстанскому блогеру Алишеру Еликбаеву.
"Вот тут я согласен, что это несправедливо. Air Astana, должны быть плюшки обязательно, ваучер со скидкой на следующий полет, баллы Nomad и так далее", - обратился он к перевозчику.
Отметим, что замена бортов часто спасает пассажиров от отмены авиарейса из-за технических проблем.
Авторские права на данный материал принадлежат «Курсив.kz». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 20, 2025
Аэрофлот и Сбер создадут "умный" онлайн-сервис на основе генеративного ИИ для планирования путешествий
Ноябрь 21, 2025
В аэропорту Внуково начал работу новый бизнес-зал "Чайковский"
Ноябрь 21, 2025
"Хабаровские авиалинии" возобновили полеты в Чегдомын
Ноябрь 21, 2025
Во Внуково сообщили об окончательном решении проблем с багажом Turkish Airlines