Парламентская газета
14 ноября 2024, 08:19
Контроль за разработкой гражданских беспилотников предложили ослабить
Как отметили в министерстве, с учетом санкционного давления целесообразно снизить регуляторные ограничения для разработчиков и изготовителей беспилотной гражданской авиатехники.
Реализация функций независимой инспекции силами сертифицированных предприятий разработчиков и изготовителей авиатехники позволит выполнять сертификацию, предусмотренную Федеральными авиационными правилами (ФАП) существенно быстрее, без привлечения сторонних контролирующих организаций, считают в Минтрансе.
При этом госконтроль за деятельностью таких организаций будет сохранен и по-прежнему будет выполняться Росавиацией с периодичностью и в сроки, установленные ФАП.
Согласно документу, испытательные лаборатории, привлекаемые для проведения обязательной сертификации авиатехники, не подлежат аккредитации Росавиацией. В Минтрансе отмечают, что данные изменения нацелены на упрощение контроля за деятельностью разработчиков и изготовителей гражданских беспилотников с целью ускоренного развития, а также вывода на рынок новых типов беспилотной авиатехники в условиях санкций.
Кроме того, они позволят сократить сроки и стоимость работ по сертификации авиатехники, исключить дублирование функций сертифицированных организаций-разработчиков и Росавиации.
Авторские права на данный материал принадлежат «Парламентская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 3, 2024
В Копенгагене задержали несколько человек из-за дрона над аэропортом
Декабрь 3, 2024
Минтранс разрабатывает поправки для защиты прав граждан при овербукинге
Декабрь 3, 2024
Московский аэропорт Домодедово модернизировал систему централизованной заправки самолетов
Декабрь 3, 2024
Авиасообщение с островом Кунашир наладят и в темное время суток