О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Korean Air поменяла ливрею самолетов и логотип после слияния с Asiana Airlines

Korean Air представила новую ливрею самолетов, корпоративный логотип, а также объявила об улучшении сервиса на борту в рамках масштабного ребрендинга. Обновление бренда произошло после завершения покупки контрольного пакета акций Asiana Airlines в декабре прошлого года.

Теперь на самолетах авиакомпании написано слово "Korean" (вместо "Korean Air") более крупным темно-синим шрифтом, а верхняя половина фюзеляжа окрашена в светло-голубой цвет с металлическим эффектом.

"Обновленный логотип соответствует современным и мировым тенденциям минималистского брендинга, сохраняя при этом отличительную идентичность перевозчика", - отметили в компании.

Первым лайнером с новой ливреей станет Boeing 787-10, в котором оборудован новейший салон бизнес-класса Prestige Suites 2.0. Он полетит по маршруту Сеул - Токио.

Также Korean Air предложит пассажирам новое бортовое меню для дальнемагистральных рейсов, разработанное шеф-поваром Сокен Кимом. Кроме того, авиакомпания сообщила об обновлении залов ожидания в Инчхоне и Лос-Анджелесе, а также о строительстве зала в новом терминале аэропорта им. Джона Кеннеди в Нью-Йорке, который планируют завершить к концу 2026 года.

Korean Air и Asiana Airlines объявили о слиянии еще в ноябре 2020 года, однако его завершение откладывалось из-за антимонопольных опасений, возникших у ряда регуляторов. В общей сложности компаниям понадобилось получить разрешение от 14 регуляторов по всему миру, чтобы закрыть сделку. Это слияние стало самым длительным в авиационной отрасли.
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка