О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Красноярская транспортная прокуратура проверила соблюдение прав потребителей авиационных услуг пассажиров авиакомпании "АзурЭйр"

Красноярская транспортная прокуратура по обращению граждан проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности ООО "АзурЭйр".

Установлено, что в июне текущего года в международном аэропорту Казани имени Габдуллы Тукая при задержке выполнения рейса в город Даламан (Турция) продолжительностью свыше 8 часов авиаперевозчик не обеспечил горячим питанием пассажиров в установленный законом срок.

При выполнении рейса по маршруту Анталья (Турция) - Казань в связи с уходом на запасной аэродром города Уфы и последующим ожиданием вылета самолета свыше 10 часов авиаперевозчик не обеспечил пассажиров гостиничными услугами.

По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «Западно-Сибирская транспортная прокуратура». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка