Atorus.ru
14 марта 2024, 09:56
Маломобильный пассажиропоток в Пулково вырос на 25% в 2023 году
Количество маломобильных пассажиров в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково выросло на 25% в 2023 году по сравнению с 2022 годом - с 44,4 тыс. человек до 55,4 тыс. человек. Темпы роста в категории маломобильных пассажиров несколько превышают общее увеличение спроса на услуги воздушной гавани: общий пассажиропоток аэропорта увеличился за указанный период только на 20% - с 18,2 млн человек до 20,4 млн человек в год.
В целом же за последние пять лет доля маломобильных пассажиров в общей структуре пассажиропотока аэропорта остается стабильной - от 0,24% до 0,27%.
В Пулково в 2,5 раза расширили зону ожидания для маломобильных пассажиров
Для улучшения качества обслуживания пассажиров с особыми потребностями в аэропорту в 2023 году в 2,5 раза была расширена комната ожидания на третьем этаже, которую в Пулково называют open-space. Также в минувшем году там была переоборудована стойка для маломобильных пассажиров и введена процедура регистрации на рейс вне основного потока путешественников.
Как сообщили "Вестнику АТОР" в пресс-службе аэропорта, также в планах воздушной гавани открытие нового open-space для маломобильных пассажиров в центре зала ожидания внутренних рейсов в чистой зоне аэропорта.
Для пассажиров с нарушениями функции слуха действуют индукционные системы, которые находятся как в open-space, так и на стойках регистрации.
В 2023 году Пулково закупил два новых амбулифта, увеличив их парк на треть
Для посадки и высадки на борт воздушного судна людей с ограниченными физическими возможностями в Пулково предусмотрены 6 амбулифтов, два из которых пополнили парк техники осенью 2023 года. Новые подъемно-транспортные машины вмещают до четырех человек, пользующихся инвалидными колясками, и четырех сопровождающих.
Ежедневно для обслуживания маломобильных пассажиров в аэропорту используются 50 стандартных кресел-колясок, которыми можно воспользоваться для самостоятельного перемещения. Для перемещения на борту самолета предусмотрены специальные узкие коляски.
Чтобы получить специальное обслуживание в терминале, маломобильный пассажир может либо предупредить аэропорт заранее, воспользовавшись любым удобным способом обратной связи, либо связаться с сотрудниками соответствующей службы непосредственно в терминале - кнопка вызова расположена у входа на третьем этаже, в зоне прилета.
Авторские права на данный материал принадлежат «Atorus.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка