О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный аэропорт Гейдара Алиева запускает системы самообслуживания

Международный аэропорт Гейдара Алиева в Азербайджане приступил к первому этапу технологической модернизации, установив киоски самообслуживания в Терминале 1. Новые системы самообслуживания направлены на оптимизацию процесса регистрации и сдачи багажа, сокращение времени ожидания и повышение общего уровня обслуживания пассажиров.

По данным аэропорта, эти киоски являются частью стратегии по внедрению передовых технологий и повышению стандартов обслуживания в аэропорту Баку. Киоски самообслуживания позволяют пассажирам с легкостью регистрироваться на рейсы, выбирать места и распечатывать посадочные талоны. Они также облегчают процесс сдачи багажа, позволяя пассажирам управлять своим багажом без необходимости использования традиционных стоек регистрации.

Однако пассажирам с багажом, превышающим установленный вес, рекомендуется использовать традиционные стойки регистрации. Аэропорт планирует и дальше модернизировать эти киоски, добавив платежные функции и расширив их возможности.

В настоящее время пассажирам авиакомпании "Азербайджанские авиалинии" доступны услуги самостоятельной регистрации и сдачи багажа. Ожидается, что такие авиакомпании, как Turkish Airlines, Qatar Airways, Uzbek Airways и Kuwait Airways, вскоре примут эти услуги. Киоски предназначены специально для пассажиров, вылетающих напрямую из Баку.
Авторские права на данный материал принадлежат «Киосксофт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка