Почта России
21 августа 2025, 13:16
Михаил Волков посетил логистический хаб Почты России в Казани
За счет своих мощностей и удобного расположения недалеко от Международного аэропорта "Казань" имени Г. М. Тукая логистический центр за последний год стал важным международным хабом Почты России. Сегодня здесь обрабатываются почтовые отправления, включая мелкие пакеты, посылки и экспресс-отправления EMS, предназначенные для получателей всей Республики Татарстан и Поволжья в объеме более 1 млн ед. в сутки в высокий сезон.
Объект занимает площадь свыше 36 000 квадратных метров и оснащен современным оборудованием: сортировочными машинами для обработки письменной корреспонденции и посылок, машинами для обработки заказных писем стандартного размера и формата A4, а также системами обеспечения почтовой безопасности и контроля.
Во время визита Михаил Волков проинспектировал работу всех подразделений центра, включая участок международной письменной корреспонденции, место международного почтового обмена, цеха обработки посылочной почты, письменной корреспонденции, логистики и участок приоритетной почты, побеседовал с руководителями и простыми работниками - сортировщиками, грузчиками, водителями.
В хабе работает около 800 сотрудников, отвечающих за логистику, обработку посылок и письменной корреспонденции. Михаил Волков поблагодарил всю команду и отметил наградами лучших операторов связи и сортировщиков Казанского логистического центра.
"Я убедился лично - логистический центр в Казани демонстрирует высокий уровень организации труда и профессионализм команды. Благодаря настройке процессов и слаженной работе специалистов мы обеспечиваем быструю и безошибочную доставку отправлений. Благодарю каждого сотрудника за их ежедневный вклад в наше общее дело - обеспечивать непрерывное почтовое сообщение в России, внутри страны и со всем миром", - подчеркнул Михаил Волков.
АО "Почта России" - крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов - свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,1 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 160 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат - в 2024 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
Авторские права на данный материал принадлежат «Почта России». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 20, 2025
Аэрофлот и Сбер создадут "умный" онлайн-сервис на основе генеративного ИИ для планирования путешествий
Ноябрь 21, 2025
В аэропорту Внуково начал работу новый бизнес-зал "Чайковский"
Ноябрь 21, 2025
"Хабаровские авиалинии" возобновили полеты в Чегдомын
Ноябрь 21, 2025
Во Внуково сообщили об окончательном решении проблем с багажом Turkish Airlines