Mile-on-Air
1 октября 2025, 07:00
MILE·ON·AIR запускает новый сервис ·ON·PASS PREMIUM в партнерстве с НСПК
1 октября 2025 года международная группа компаний MILE·ON·AIR совместно с АО НСПК представляет новый продукт - сервис ·ON·PASS PREMIUM, предлагающий доступ в бизнес-залы премиум-класса.
На старте проекта доступны три бизнес-зала MILE·ON·AIR Lounge: два в аэропорту Пулково (внутренние и международные линии) и один в Домодедово. Планируется дальнейшее расширение географии присутствия.
Особенности премиального сервиса MILE·ON·AIR Lounge:
- Эксклюзивное меню a-la carte в залах Пулково с сервисом уровня бизнес-класса;
- Премиальная шведская линия в Домодедово с ускоренным прохождением досмотра;
- Расширенное личное пространство для пассажиров;
- Инновационные решения в дизайне и комфорте;
- Специальные зоны, включая патио под открытым небом с системой антиобледенения и pet-friendly пространство в MILE·ON·AIR Lounge в Пулково.
"Запуск ·ON·PASS PREMIUM - важный шаг в развитии нашей компании. Мы создали продукт, который задает новые стандарты комфорта и качества обслуживания в индустрии бизнес-залов. Особое внимание уделено уникальности каждого пространства и уровню сервиса. Мы уверены, что наши гости оценят новый формат премиального обслуживания", — подчеркнул генеральный директор MILE·ON·AIR Алексей Федоров.
Авторские права на данный материал принадлежат «Mile-on-Air». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114