О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

MILE·ON·AIR запускает новый сервис ·ON·PASS PREMIUM в партнерстве с НСПК

1 октября 2025 года международная группа компаний MILE·ON·AIR совместно с АО НСПК представляет новый продукт - сервис ·ON·PASS PREMIUM, предлагающий доступ в бизнес-залы премиум-класса.

На старте проекта доступны три бизнес-зала MILE·ON·AIR Lounge: два в аэропорту Пулково (внутренние и международные линии) и один в Домодедово. Планируется дальнейшее расширение географии присутствия.

Особенности премиального сервиса MILE·ON·AIR Lounge:

  • Эксклюзивное меню a-la carte в залах Пулково с сервисом уровня бизнес-класса;
  • Премиальная шведская линия в Домодедово с ускоренным прохождением досмотра;
  • Расширенное личное пространство для пассажиров;
  • Инновационные решения в дизайне и комфорте;
  • Специальные зоны, включая патио под открытым небом с системой антиобледенения и pet-friendly пространство в MILE·ON·AIR Lounge в Пулково.
Сервис ·ON·PASS PREMIUM ориентирован на владельцев премиальных банковских пакетов, а также частных клиентов, которые могут приобрести доступ через мобильное приложение MILE·ON·AIR.

"Запуск ·ON·PASS PREMIUM - важный шаг в развитии нашей компании. Мы создали продукт, который задает новые стандарты комфорта и качества обслуживания в индустрии бизнес-залов. Особое внимание уделено уникальности каждого пространства и уровню сервиса. Мы уверены, что наши гости оценят новый формат премиального обслуживания", — подчеркнул генеральный директор MILE·ON·AIR Алексей Федоров.

Авторские права на данный материал принадлежат «Mile-on-Air». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка