Mile-on-Air
1 октября 2025, 07:00
MILE·ON·AIR запускает новый сервис ·ON·PASS PREMIUM в партнерстве с НСПК
1 октября 2025 года международная группа компаний MILE·ON·AIR совместно с АО НСПК представляет новый продукт - сервис ·ON·PASS PREMIUM, предлагающий доступ в бизнес-залы премиум-класса.
На старте проекта доступны три бизнес-зала MILE·ON·AIR Lounge: два в аэропорту Пулково (внутренние и международные линии) и один в Домодедово. Планируется дальнейшее расширение географии присутствия.
Особенности премиального сервиса MILE·ON·AIR Lounge:
- Эксклюзивное меню a-la carte в залах Пулково с сервисом уровня бизнес-класса;
- Премиальная шведская линия в Домодедово с ускоренным прохождением досмотра;
- Расширенное личное пространство для пассажиров;
- Инновационные решения в дизайне и комфорте;
- Специальные зоны, включая патио под открытым небом с системой антиобледенения и pet-friendly пространство в MILE·ON·AIR Lounge в Пулково.
"Запуск ·ON·PASS PREMIUM - важный шаг в развитии нашей компании. Мы создали продукт, который задает новые стандарты комфорта и качества обслуживания в индустрии бизнес-залов. Особое внимание уделено уникальности каждого пространства и уровню сервиса. Мы уверены, что наши гости оценят новый формат премиального обслуживания", — подчеркнул генеральный директор MILE·ON·AIR Алексей Федоров.
Авторские права на данный материал принадлежат «Mile-on-Air». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 7, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов между Москвой и Магаданом
Ноябрь 7, 2025
Авиакомпания "Якутия" оштрафована за трехдневную задержку рейса
Ноябрь 7, 2025
При падении вертолета в Дагестане погибли четыре человека
Ноябрь 7, 2025
Самолет из Иркутска в Новосибирск прибыл с 8-часовым опозданием