О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Началась адаптация двигателя ПД-8 к самолету-амфибии Бе-200

Воздушное судно хорошо зарекомендовало себя при тушении природных пожаров

Начались работы по адаптации авиационного двигателя ПД-8 к самолету-амфибии Бе-200. ПД-8, разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), создавался для ближнемагистрального импортозамещенного самолета SJ-100 и самолета-амфибии Бе-200ЧС. Сейчас новые "Суперджеты" и двигатели проходят сертификационные испытания.

Работы по адаптации двигателя ПД-8 для Бе-200, который производится в Таганроге предприятием Объединенной авиастроительной корпорации - Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Г.М. Бериева, уже начались. Об этом сообщил врио губернатора Ростовской области, бывший глава ОАК Юрий Слюсарь.

Напомним, с 2003 года Бе-200ЧС применяется МЧС для тушения природных пожаров как в России, так и за рубежом. Самолет отлично показал себя в труднодоступной, в частности горной, местности при борьбе с лесными возгораниями в Италии, Португалии, Греции, Турции и других странах. Машина способна за 15 секунд набирать 12 тонн воды в режиме глиссирования. Также самолет может осуществлять взлет и посадку на водную поверхность, за что и получил приставку "амфибия".
Авторские права на данный материал принадлежат «Госкорпорация Ростех». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка