О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОАК получила патент на конструкцию широкофюзеляжного самолета

Новый самолет может выполнять рейсы на расстояния до 13,6 тысячи километров. Он вмещает 281 пассажира в трехклассной компоновке.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, часть "Ростеха") получила патент на конструкцию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС).

Это воздушное судно сравнимо по характеристикам с Boeing B787-900 "Дримлайнер", но превосходит его по эксплуатационным расходам.

 В патенте говорится, что новый самолет на 3% превосходит "Дримлайнер" по непосредственным эксплуатационным расходам и около 6% - по прямым эксплуатационным расходам. По расходам на кресло-километр ШФДМС-600 на 11-13% лучше Boeing В787-9 по непосредственным эксплуатационным расходам и 15-17% по прямым эксплуатационным расходам, пишет РИА Новости.

 Новый самолет может выполнять рейсы на расстояния до 13,6 тысячи километров, 12 тысяч и 10,3 тысячи километров, включая перелеты над океанами и в условиях безориентирной местности. Он вмещает 281 пассажира в трехклассной компоновке. Разработчики намерены создать укороченные и удлиненные версии, которые рассчитаны на 240 и 320 мест соответственно.

 Патентная заявка была подана 30 декабря 2024-го.
Авторские права на данный материал принадлежат «runews24.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка