ТАСС
31 июля 2025, 07:43
ОНФ: пассажиру полагается компенсация за срыв стыковки по вине перевозчика
Член центрального штаба президентского движения Денис Полунчуков напомнил, что рейс считается стыковочным только в том случае, если все участки маршрута оформлены в одной брони
"Если авиакомпания предлагает стыковочный рейс, она тем самым берет на себя обязательства по обеспечению пересадки. И если пассажир не успевает на стыковку по вине перевозчика, должна быть выплачена компенсация", - подчеркнул Полунчуков.
Он напомнил, что рейс считается стыковочным только в том случае, если все участки маршрута оформлены в одной брони. Если билеты покупаются отдельно, ответственность за пересадку несет сам пассажир. В случае, когда оба сегмента выполняет одна авиакомпания, она обязана доставить пассажира до пункта назначения даже при опоздании и пересадить его на следующий доступный рейс.
По словам Полунчукова, минимальное время стыковки обычно составляет около 40 минут - этого достаточно, чтобы пассажир перешел на следующий рейс, а багаж был перегружен. Однако чем короче пересадка, тем выше риск опоздания при задержке первого сегмента.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться