Бийский рабочий
26 августа 2024, 19:26
Пассажир отсудил у авиакомпании 70 тысяч рублей за разбитый багаж
Авиакомпания должна выплатить ему 40 тысяч за поврежденное имущество, пять тысяч за моральный вред, а еще штраф
Мужчина чемодан отдал, но через 40 минут не узнал его: он был разбит настолько сильно, что его отказались принимать. Сотрудник авиакомпании посоветовал замотать чемодан пленкой. После посадки выяснилось, что второй чемодан тоже не пережил полет.
Пассажир направил авиакомпании претензию, однако ее не удовлетворили. Пришлось идти в суд. Теперь авиаперевозчик должен выплатить мужчине 40 тысяч за поврежденное имущество, пять тысяч за моральный вред, а также штраф за отказ решать проблему в досудебном порядке.
Авторские права на данный материал принадлежат «Бийский рабочий». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 4, 2025
Грузовой комплекс "Транстерминал-Аэро" начал работу в новом здании
Декабрь 4, 2025
ZALA ZARYA помогают подготовиться к паводкам в Саратовской области
Декабрь 4, 2025
Аэропорт "Уфа" - вновь среди лучших налогоплательщиков Башкортостана
Декабрь 4, 2025
Об итогах конкурса "Лучший преподаватель Института аэронавигации в 2025 году