АК "Победа"
9 декабря 2025, 10:48
"Победа" запустит услугу "Увеличенная ручная кладь"
"Увеличенная ручная кладь" - это право провоза одного дополнительного места ручной клади не более 55x40x25 см без ограничения по весу.
Услуга будет доступна при покупке билета на сайте, а также при регистрации в аэропорту.
Общее количество мест, доступных для приобретения услуги "Увеличенная ручная кладь" на рейсе ограничено. Один клиент имеет возможность приобрести не более одной услуги на рейсе авиакомпании
.
Данная услуга позволит расширить наш сервис и сделать перелеты "Победой" еще более комфортными.
Решение о добавлении данной услуги мы приняли на основе нашей аналитики, которая подтвердила, что на многих рейсах с учетом фактического размера вещей, принесенных на борт клиентами, есть свободное пространство, которое в ограниченном количестве мы решили предоставить для удобства желающих.
Кроме этого, наши данные подтвердились результатами опроса Аналитического центра ВЦИОМ по заказу отраслевого агентства "АвиаПорт" . Почти половина респондентов (43%) - клиенты нашей компании.
По информации АЦ ВЦИОМ, наиболее значимые для пассажиров критерии выбора варианта перелета - общая стоимость билета и отсутствие задержек. По этим показателям "Победа" занимает лидирующие позиции в отрасли. По итогам 2024 года средний тариф "Победы" почти в два раза ниже среднего по отрасли. Во многих регионах России, в аэропортах, где летает "Победа" цены стабильно ниже относительно тех, где перевозчик не представлен.
В пятерку факторов-лидеров, по итогам опроса, также входят требования к багажу: нормы провоза багажа и ручной клади. При этом практически все пассажиры считают себя в той или иной степени информированными о правилах перевозки ручной клади. Большая часть опрошенных ( 59%) оценивают свои знания как "отличные" и "хорошие".
Половина опрошенных указали, что берут в ручную кладь минимум самых необходимых вещей. 89% опрошенных отметили, что им хватает места в салоне воздушного судна для удобного размещения ручной клади.
Подавляющему большинству пассажиров (90%) не доводилось доплачивать за ручную кладь во время регистрации. При этом 28% опрошенных добавили, что собирают вещи в ручную кладь "по обстоятельствам" и еще 21% признались, что стараются уместить максимум вещей в ручную кладь. Наша новая услуга создана для того, чтобы удовлетворить запросы таких клиентов.
Недавно мы увеличили размер пакета с товарами из DUTY FREE, разрешенный к провозу сверх ручной клади, до 24х32х10 см. Опрос подтвердил, что мы движемся в правильном направлении, так как предыдущую норму 10х10х5см называли недостаточной 15 % пассажиров.
Авиакомпания "Победа" (входит в Группу "Аэрофлот") - первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и четком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полетов, а также выгодные цены. О востребованности услуг "Победы" говорит традиционно высокая загрузка рейсов - 95%.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться