О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Предприятие холдинга "Вертолеты России" стало лауреатом конкурса "Авиастроитель года"

Казанский вертолетный завод удостоен награды за разработку модернизированных лопастей несущего и рулевого винтов вертолета "Ансат".

Казанский вертолетный завод холдинга "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех получил награду конкурса "Авиастроитель года" за разработку модернизированных лопастей несущего и рулевого винтов вертолета "Ансат". КВЗ победил в номинации "За успехи в создании систем и агрегатов для авиастроения". Церемония награждения состоялась в Москве.

Дипломы лауреатов вручили авторским коллективам Казанского вертолетного завода и Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского, где разработана аэродинамическая компоновка, а также проходили стендовые испытания модернизированных лопастей "Ансата". В числе награжденных - заместитель генерального директора - главный конструктор опытно-конструкторского бюро КВЗ Алексей Гарипов, ведущие специалисты ОКБ Дмитрий Неделько, Михаил Салдаев, Константин Пантюхин, начальник лопастного и композитного производства Владимир Еремин.

"Сегодня холдинг ведет комплекс работ по увеличению взлетного веса вертолета „Ансат“. Были созданы лопасти несущего и рулевого винтов с новой аэродинамической компоновкой. На сегодняшний день проведен большой объем стендовых испытаний опытных образцов, натурные испытания винтов на гоночной площадке и в аэродинамической трубе ЦАГИ", - рассказал генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Колесов.

"Новая компоновка винтов была разработана специалистами ЦАГИ, а на КВЗ создана сама конструкция и освоена технология одношагового формования. Она сокращает трудоемкость изготовления и улучшает технические характеристики лопастей", - добавил генеральный директор КВЗ Николай Яковлев.

После внедрения модернизированных лопастей максимальный взлетный вес вертолета увеличится с 3600 до 3800 кг. Благодаря новым технологиям уменьшится уровень шума на местности и расход топлива, также увеличится крейсерская скорость полета.

Модернизированный "Ансат" получит и противообледенительную систему (ПОС). Нагревательные накладки будут сразу устанавливаться на новых лопастях. Это расширит возможности применения вертолета и даст возможность осуществлять полеты в условиях кратковременного обледенения, что особенно важно для эксплуатации в северных регионах России и на Дальнем Востоке.
Авторские права на данный материал принадлежат «Госкорпорация Ростех». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка